?

Log in

No account? Create an account

Страна без глупостей


Previous Entry Share Next Entry
Ну а куда машину-то ставить?!
лицом к лицу, Кремль
ternovskiy wrote in sbg
После моего репортажа про бардак у метро Жулебино, туда поехали журналисты программы "Вести" телеканала Россия 1.

Особое умиление вызывают искренне непонимающие водители, чего это к ним, паркующимся в метре от входа в метро пристают с претензиями. Ведь "НУ А КУДА МАШИНУ-ТО СТАВИТЬ!?".



Размещайте свои репортажи в нашем сообществе о глупостях, с которыми вы сталкиваетесь! ;)

Скачивайте приложение для борьбы с глупостями (iOS) тут - https://itunes.apple.com/us/app/strana-bez-glupostej/id910471870?l=ru&ls=1&mt=8

Или регистрируйтесь на портале "Страна без глупостей" - http://sbgrussia.ru

Поддержать пост:


  • 1
Свою машину нужно ставить в гараж или на парковку))) Или засунуть в жопу)))

На вопрос "куда машину ставить" нужно отвечать перед покупкой машины. У меня некуда, я на общественном транспорте.

Действительно, про глупость. Глупости проектировщиков не предусмотревших перехватывающей парковки. Но, виноваты автомобилисты, это точно, их никто не защитит. Потрясающая наглость. Запрещать парковки и не делать даже платных паркингов, там где они остро нужны.

Давайте усложним задачу.

1. Нужна перехватывающая парковка. Допустим, она будет на 300 мест.
2. В эту точку приезжает 600 машин желающих запарковаться - что делаем, сносим дома, строим парковки?
3. Места куда не должны попадать машины - пешеходные зоны, вход в метро и т.д., должны быть огорожены. Нарушителей нужно штрафовать. Так как количество машин всегда будет превышать количество парковочных мест и водители все равно залезут в любую щель.

1. Надо не допускать а считать. Для этого сидят умные дяди и тети в ГНИПИ ГенПлана Москвы и т.п.
2. Ну почему, используем пустующий паркинг во дворах. я вообще не понимаю, почему жильцы прихватизируют дворовую территорию, и при этом не заключают с городом аренды и не платят арендную плату. Используем свободный во время рабочего дня паркинг у домов.
3. Превышение спроса на парковочные места над предложением - ошибки городских и областных властей в области транспорта, а не аксиома.

Вообще-то, придворовая территория является общедомовым имуществом, за которое собственники жилья платят при покупке квартиры. А аренду за весь участок платит застройщик, который заключает долгосрочный договор аренды.

Не путайте покупки и аренду.
При покупке покупатель платит за покупку, а дальше платит налоги. При аренде он платит арендную плату и, если ставка Трипл-нет, налог по принципу "открытой книги".
Если он платит то пожалуйста огораживайте и никого не пускайте, но есть совместная территория которую перегораживать незаконно.

Вы же не знаете, какой площади участок был взят в аренду застройщиком у города. И эта земля принадлежит жителям дома(о), которые построены на этом участке.
И огораживать ее или нет - это право жителей.
Поэтому ваши возмущения не уместны.

Читайте внимательней. Если все по закону и платиться налоги и аренда, то пожалуйста. Предложение было вариантом решения, не более.

Проблема решается быстро и болезненно.

Отправкой чиновников на лесоповал.

Выяснить, кто проектировал Жулебино, выход станции на поверхность, кто забыл там парковку, пусть и платную.
И посадить.

Давайте усложним задачу.

1. Нужна перехватывающая парковка. Допустим, она будет на 300 мест.
2. В эту точку приезжает 600 машин желающих запарковаться - что делаем, сносим дома, строим парковки?
3. Места куда не должны попадать машины - пешеходные зоны, вход в метро и т.д., должны быть огорожены. Нарушителей нужно штрафовать. Так как количество машин всегда будет превышать количество парковочных мест и водители все равно залезут в любую щель.

Дима, так что делать?

Запретить у нас знаешь ли все любят.

А вот что-то умное сделать - не все.

Сделать перехватывающие парковки, которые работают в некоторых местах.
А в некоторых нет.

Маршрутку с них пустить. - Чтобы 500 метров пешком не пилить под снегом.

Ты машину никогда в аэропорту не оставлял?
Очень удобно. 200 рублей в сутки, и до терминала подбросят.
И это Россия между прочим. Могут же, если частники.

По главному архитектору города видать тюрьма плачет. Если некуда ставить - значит кто-то ж**ой думал. Или водители сами должны стоянку строить?

Давайте усложним задачу.

1. Нужна перехватывающая парковка. Допустим, она будет на 300 мест.
2. В эту точку приезжает 600 машин желающих запарковаться - что делаем, сносим дома, строим парковки?
3. Места куда не должны попадать машины - пешеходные зоны, вход в метро и т.д., должны быть огорожены. Нарушителей нужно штрафовать. Так как количество машин всегда будет превышать количество парковочных мест и водители все равно залезут в любую щель.

Если будет 600 машин, то нужно думать как размещать 1200. Потому что когда-нибудь будет праздник, объезд, ремонт трассы и скопится не 600 машин, а больше. А сколько машин будет через 10 лет, если пригород прирастет и через это место будет ехать еще больше машин? Или не нужно об этом думать?

Ваша логика ведет в тупик. Невозможно угнаться за автомобилепользованием, его надо ограничивать, это делается во всем мире. Но обязательным условием этой стратегии является развитие общественного транспорта.

А в Москве строят новые кварталы в чистом поле за Люберцами, а потом удивляются, почему люди приезжают к Жулебино и бросают машины.

А у них выхода нет.

Давайте не строить новые дома без коммуникаций.

именно так, без соответствующего развития общественного транспорта и жестких требований к новому строительству - все это глупость

тут даже не требования к строительству или застройки участков земли (градостроительное планирование), тут нужны комплексные правительственные федеральные целевые программы для развития территорий!, повышения уровня жителей страны..
а это не только жилые квадратные метры (хотя расселять аварийное надо было еще лет 30 назад), это и создание новых рабочих мест на доступном расстоянии от жилых кварталов с достойной зарплатой (пусть Воробьев отчитается, сколько он создал рабочих мест в МО, а еще желательно вытащить Громова и спросить с него сколько "сократил"), это общественная транспортная система с европейским уровнем (а не как у нас "передвижные дома для престарелых"), строительство дорог европейского качества (а не как у нас "асфальт на снег" или ежегодная замена асфальта на МКАДе)

а пока выбрали мэра который запрещает проблемы, а не решает их. ((((
чувствую, пора ему уходить вместе с командой "олигархов" (барыг) за спиной.

не только :) Австрия: вы не можете зарегистрировать машину БЕЗ подтверждения того, что у вас ЕСТЬ паркоместо, и без обязательной страховки на авто, тупо не пойдет в базу и не будет номера. Парковка платная повсеместно, даже в маленьких городах (ну на российский размер маленьких, конечно). В столице бесплатны несколько районов по парковке и там всегда адъ - ставить некуда. Проблемы решаются (внимание, ребята!) гаражами В КАЖДОМ ДОМЕ! Парковками платными (условно-дешевыми) и оплатой машиноместа в своем районе (возле дома) за год вперед. Оплата околодомового машиноместа дает право парковки с 19:30 вечера до 7 утра :) Остальное время за денежку тоже. И как-то знаете, не дофига машин у людей при таких условиях, не по 2 на семью :)

Я думаю,что даже на перспективу закладываться не надо. Пустят новую станцию, вроде Воробьев обещает наземное метро, опять же будет параллельная ветка в Некрасовку. Может через 5-10 лет на месте парковки можно будет сквер открыть.

Я не против транспорта и сам лишний раз на машине не езжу. Но это не значит что не нужно заниматься планированием и перекладывать проблемы с больной головы на здоровую.

+1 Однозначно - глупость проектировщиков, а не автомобилистов.

Раньше там на дублере ул. генерала Кузнецова парковались фуры и грузовые газели. Так, что ни едущую машину не было видно, ни человека, спешащего (по переходу!) на автобус. Да и вообще по району фур много ночует.

поймите их, им видители негде..

А давайте, я к ним приду и скажу а мне негде жить или маленькая квартира, я у Вас буду жить..Пусть эти авточмошники паркующиеся поймут меня.. Или куплю лошадь и поселю в квартире- а на жалобы соседей- ну поймите- ну негде же и денег нет на конюшню-чиновники виноваты... /Машина ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!

ВСЕХ НЕ ЗАПАРКУЕШЬ!

В более цивилизованных и продвинутых странах не чета нашей- жестко с парковкой и её дефицит..../ Всех не запаркуешь как и всех поклонников со всей Россиии Киркорова и прочих - не поместишь в концертном зале

  • 1